Друзья, после десяти часовой обкатки навесного лодочного мотора, и в последующем каждые 100 часов работы мотора следует обязательно менять масло в редукторе. При замене масла нужно проделать небольшую процедуру, для этого откручиваем сначала нижний винт заглушку, затем верхний и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Далее промываем редуктор бензином, но можно и соляркой.
Для промывки заливаем бензин через верхнее отверстие, затем включаем переднюю передачу и прокручиваем несколько раз винт, потом откручиваем нижнюю заглушку и сливаем бензин. При замене масла в редукторе навесного лодочного мотора обязательно нужно менять старые прокладки на новые, так как если этого не сделать, возможно, будет небольшая течь масла. Затем заливаем трансмиссионное гипоидное масло SAE-90 в редуктор, обязательно это нужно сделать через нижнее отверстие, вставляем носик тубы с маслом в нижнее отверстие при этом верхнее отверстие должно быть открытым. Выдавливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через верхнее отверстие. Как только масло полилось из верхнего отверстия, закручиваем верхний винт заглушку. Главное не переусердствуйте! Закручивать винт следует до первого сопротивления и еще четверть оборота. Затем закручиваем нижнюю заглушку.
Рекомендуем: Своевременная замена масла в редукторе гарантируют нормальную работу подвесного лодочного мотора долгое время.
Удачи вам на воде, и долгой работы мотору.